учебный план 2024.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 41 «Сказка»
г. Алапаевск
ПРИНЯТО
на заседании Педагогического совета
Протокол № 1 от 30.08.2024г.

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 41»
________________ Шихова М.С.
Приказ № 01-16/132 от 30.08.2024 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №41 «Сказка» на 2024-2025 учебный год

г. Алапаевск
2024 г.

Учебный план по реализации Образовательной программы МБДОУ «Детский
сад №41» в группах общеразвивающей направленности (далее – Учебный план)
определяет содержание и организацию непосредственно образовательной
деятельности (далее – НОД) в МБДОУ «Детский сад №41».
Учебный план разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
- Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года
№ 273-ФЗ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №
1155 от 17 октября 2013 г.)
- СанПиН 4.4.3648-20 «Санитано-эпидемиологические требования к к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
- СанПиН 1.2.3585-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и
других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)»;
- Федеральная образовательная программа;
- Образовательная программа МБДОУ «Детский сад №41».
В процессе разработки Учебного плана учитывались следующие положения
СанПиН:
 продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности:
- для детей второго и третьего года жизни – 8-10 минут;
- для детей четвертого года жизни – 15 минут;
- для детей пятого года жизни - 20 минут;
- для детей шестого года жизни - 25 минут;
- для детей седьмого года жизни - 30 минут.
 максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня:
- в младшей группе (четвертый год жизни) – 30 минут;
- в средней группе (пятый год жизни) - 40 минут;
- в группе старшего дошкольного возраста (шестой год жизни) – 50 минут;
- в группе старшего дошкольного возраста (седьмой год жизни) - 1 час 30
минут.
 перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности
не менее 10 минут;

перерыв во время занятий для гимнастики не менее 2 минут


при организации образовательной деятельности предусматривается
введение в режим дня физминуток во время занятий, гимнастики для глаз

физкультурные, физкультурно-оздоровительные мероприятия, массовые
спортивные мероприятия, туристические походы организуются с учетом возраста,
физической подготовленности и состояния здоровья детей

возможность проведения занятий физической культурой и спортом на
открытом воздухе, а также подвижных игр, определяется по совокупности
показателей метеорологических условий (температуры, относительной влажности и
скорости движения воздуха) по климатическим зонам. В дождливые, ветреные и
морозные дни занятия физической культурой проводятся в зале.

занятия физической культурой не проводятся на открытом воздухе при
температуре ниже -9 С без ветра; ниже -6С при скорости ветра до 5 м/с; ниже -3С
при скорости ветра до 6-10 м/с;
Образовательная деятельность с детьми рассчитана в соответствии с
возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой
дошкольного образования и реализуется в различных видах детской деятельности.
Реализация Учебного плана предполагает учет следующих принципов:
- соответствие принципу развивающего образования, целью которого является
развитие ребенка.
- сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости
(содержание Учебного плана должно соответствовать основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики);
- соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет
решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном
материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
- обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и
задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации
которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют
непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
- учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
- решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
занятий, но и при организации режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования;
- построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах
работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и
ведущим видом деятельности для них является игра.

Учебный план образовательной программы дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности
Пояснительная записка
Реализация образовательной деятельности обеспечивает личностное развитие
детей и охватывает следующие образовательные области: социальнокоммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Образовательная деятельность осуществляется в форме различных видов
деятельности как сквозных механизмов развития детей.
В раннем возрасте образовательная деятельность осуществляется в
следующих видах деятельности:
‒- предметная деятельность (орудийно-предметные действия - ест ложкой, пьет
из кружки и другое);
‒экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто);
‒ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со
сверстниками под руководством взрослого;
‒двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие
упражнения, простые подвижные игры);
‒игровая (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры с дидактическими
игрушками);
‒речевая (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная
речь);
‒изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из
мелкого и крупного строительного материала;
‒самообслуживание и элементарные трудовые действия (убирает игрушки,
подметает веником, поливает цветы из лейки и другое);
‒музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкальноритмические движения).
Образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста (3-7 лет)
осуществляется в видах деятельности:
‒- игровая деятельность (сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссерская,
строительно-конструктивная, дидактическая, подвижная и другое);
‒общение со взрослым (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное,
внеситуативно-личностное) и сверстниками (ситуативно-деловое, внеситуативноделовое);
‒речевая (слушание речи взрослого и Приказ Министерства образования и
науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального… 23.03.2023
Система ГАРАНТ 10/27 сверстников, активная диалогическая и монологическая
речь);
‒познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование;
‒изобразительная
деятельность
(рисование,
лепка,
аппликация)
и
конструирование из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка;
‒двигательная (основные виды движений, общеразвивающие и спортивные
упражнения, подвижные и элементы спортивных игр и другое); элементарная
трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в
природе, ручной труд);

музыкальная (слушание и понимание музыкальных произведений, пение,
музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).
Учебный план определяет перечень образовательных областей (с учетом
принципа интеграции содержания), образовательную нагрузку на ребенка (с учетом
возраста) в организованных формах обучения (образовательных предложений для
всей группы детей) в детских видах деятельности – непрерывной образовательной
деятельности (занятиях), их последовательность и распределение по частоте,
длительности организации (количество условных часов (периодов), их
длительность) каждого из пяти модулей образовательной деятельности,
обеспечивающих освоение образовательных программ МБДОУ «Детский сад №41».
При необходимости, может быть реализован индивидуальный учебный план, на
основе индивидуализации содержания образовательных программ с учетом
особенностей и образовательных потребностей конкретного ребенка.
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части
образовательной программы в группах для детей дошкольного возраста
общеразвивающей направленности составляет не менее 60 % от общего
нормативного времени, отводимого на освоение образовательной программы
дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений не превышает 40%.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает вариативность образования; отражает специфику детского сада;
позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги,
учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических
условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
В соответствии с образовательной программой МБДОУ «Детский сад №41» в
обязательной части учебного плана определено время на образовательную
деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей, с выделением
видов образовательной деятельности.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных
областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое
развитие» отражено в учебном плане. Занятия как «условные часы» используются
как одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в
обязательной части, так и в части формируемой участниками образовательных
отношений, кроме этого в учебном плане отражены основные виды деятельности в
соответствии с ФГОС ДО наиболее характерные для каждого возраста детей.

Содержание непосредственно образовательной деятельности в
обязательной части
В рамках реализации образовательной области «Физическое развитие»
педагоги создают возможности для активного участия детей в оздоровительных
мероприятиях, проводят беседы о здоровом образе жизни, организуют подвижные и

дидактические игры валеологического содержания, проводят спортивные досуги и
динамические часы. Физическое воспитание детей в детском саду направлено на
улучшение состояния здоровья и физического развития, расширение
функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных
навыков и двигательных качеств. Организованные формы двигательной
деятельности включают в себя: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия в
помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные
упражнения, гимнастику после дневного сна в дошкольных группах.
Занятия по физическому развитию осуществляются с детьми второго и
третьего года жизни – 2 раза в неделю, а с детьми в возрасте от 3 до 7 лет – 3 раза в
неделю. С детьми 5-7 лет занятия по физическому развитию проводятся один раз в
неделю на открытом воздухе при условии отсутствия у детей медицинских
противопоказаний и соответствия климатических условий.
Реализация
содержания
образовательной
области
«Социальнокоммуникативное развитие» осуществляется в процессе совместной и
самостоятельной деятельности на основе организации различных видов детской
деятельности, адекватных возрасту детей. Педагоги формируют у дошкольников
культурные нормы поведения и общения, отзывчивость и уважительное отношение
к сверстникам и взрослым, способность к организации взаимодействия со
взрослыми и сверстниками, позитивные установки к различным видам труда,
навыки безопасного поведения.
В занятиях реализуется следующее содержание образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие»:
- формирование первоначальных представлений о безопасном поведении
организуется в группах дошкольного возраста (3-7 лет).
- формирование предпосылок финансовой грамотности организуется в группах
старшего дошкольного возраста.
Содержание
образовательной
области
«Познавательное
развитие»
реализуется в процессе организации совместной, самостоятельной и непрерывной
образовательной деятельности.
В непрерывной образовательной деятельности решается следующее
содержание образовательной области «Познавательное развитие»:
- развитие предметной деятельности и ознакомление со свойствами
предметов
окружающего
мира
организуется.
Воспитатели
организуют
дидактические игры, игры с игрушками, с пирамидками, вкладышами и другим
сенсорным материалом.
конструирование из строительного материала. Воспитатели развивают
интерес к строительному материалу и его свойствам, приобщают детей раннего
возраста к созданию простых конструкций в процессе предметной деятельности и
игры со строительным материалом.
- формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о
многообразии стран и народов мира, о малой родине и Отечестве. В группах
раннего возраста задачи по формированию представлений об окружающем мире
решаются в процессе общения с детьми, совместных игр и экспериментирования с
различными материалами и веществами.

- формирование представлений о планете Земля как об общем доме людей, об
особенностях ее природы в группах дошкольного возраста (3-7 лет). В процессе
познавательно-исследовательской деятельности педагоги развивают представления
детей о целостности природы Земли и взаимосвязях ее компонентов, о
приспособленности животных и растений к разным условиям обитания,
круговоротах в природе. Основы экологической культуры закладываются через
формирование у детей осознанно-правильного отношения непосредственно к самой
природе, к людям, охраняющим её, отношения к себе, как к части природы,
осознание своих умений созидательно воздействовать с природой.
- формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира в группах дошкольного возраста (3-7 лет), которое направлено
на познавательное развитие личности ребенка средствами математики. Воспитатели
знакомят детей с разными областями математической действительности: с
количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и
временными ориентировками. В ходе реализации содержания математического
развития дошкольников решаются следующие задачи комплексного развития
личности ребенка: формирование мыслительных операций (анализа, синтеза,
сравнения, обобщения, классификации, аналогии), развитие вариативного
мышления, фантазии, творческих способностей; развитие речи, умения
аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
увеличение объема внимания и памяти; выработка умения целенаправленно владеть
волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и
взрослыми, видеть себя глазами окружающих; развитие умений обдумывать и
планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными
правилами, проверять результат своих действий и т.д.
Содержание образовательной области «Речевое развитие» реализуется в
процессе совместной, самостоятельной деятельности детей через организацию
речевых игр, сюжетно-ролевые игры, игры со звучащим словом, в свободном
общении педагога с детьми в процессе организации различных видов детской
деятельности. В процессе диалогического общения дети активно включаются в
творческую речевую деятельность по придумыванию загадок, сказок, рассказов. В
группах раннего возраста педагоги уделяют внимание обогащению активного
словаря детей, развитию звуковой культуры речи.
В процессе занятий решается следующие содержание образовательной области
«Речевое развитие»:
- речевое развитие проводится 1 раз в неделю во всех возрастных группах.
- развитие звуковой культуры речи как предпосылки к обучению грамоте.
Старшие дошкольники знакомятся с понятиями: звук, буква, слово, согласные и
гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие, шипящие и
свистящие. Воспитатели обучают дошкольников звуковому и слоговому анализу
слов, реализуют технологию формирования опыта чтения у детей. Данное
содержание реализуется в старшей и подготовительной группах.
В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
педагоги развивают предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания
произведений искусства, литературы, мира природы, формируют элементарные
представления о видах искусства через организацию самостоятельной творческой
деятельности детей, в процессе совместной деятельности. Расширение

представлений о видах искусства, развитие исполнительских (изобразительных,
музыкальных, литературных и др.) навыков, воспитание интереса к музыкальнохудожественной деятельности осуществляется в процессе занятий:
- по развитию изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование,
художественное конструирование) в группах младшего и старшего дошкольного
возраста.
- развитие интереса к рисованию, лепке, аппликации, освоение начальных
технических навыков в группах раннего возраста в форме организации
экспериментирования с материалами и веществами.
- чтение художественной литературы
- по обогащению музыкального опыта детей в группах детского сада
организуется непрерывная образовательная деятельность по музыке в форме
интеграции различных видов музыкальной деятельности 2 раза в неделю в каждой
возрастной группе.
Содержание непрерывной образовательной деятельности
в части, формируемой участниками образовательных отношений
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, отражает
приоритетное направление дошкольного учреждения и специфику национальнокультурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется
образовательный процесс.
Содержание образовательного процесса в части, формируемой участниками
образовательных отношений, реализуется в совместной, самостоятельной
деятельности детей и непрерывной образовательной деятельности.
Курс краеведения «Детство с родным городом» является одним из средств
воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у дошкольников основ
краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных
качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм,
чувство гордости за свою Родину.
Краеведение помогает видеть красоту в природе, находить прекрасное в
народном творчестве, с чем навсегда свяжутся незабываемые образы родного края.
Изучение своего края исключительно, как и в воспитательном, так и в
познавательном отношении. В процессе познавательной активности дети получают
жизненно необходимые знания. Знакомство с прошлым, настоящим и
предполагаемым будущим своей малой родины, особенностями природы,
экономических, политических, культурных и других условий способствует
формированию у детей гражданского мировоззрения.
Данное направление позволяет решить следующие задачи:
- развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его
достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.
- развивать способность чувствовать красоту природы, архитектуры своей
малой родины и эмоционально откликаться на нее.
- содействовать становлению желания принимать участие в традициях города и
горожан, социальных акциях.

- развивать чувство гордости, бережное отношение к родному городу.
- знакомить детей с жизнью и творчеством некоторых знаменитых горожан.
Программа реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности
(игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской,
продуктивной (изобразительная, конструктивная и др., музыкальной, чтения).
Реализация вышеуказанных задач осуществляется через воспитание любви и
уважения к «малой родине»; создание условий для полноценного воспитания и
развития ребенка, адаптированного к своеобразным природным, социальным,
национальным и культурным особенностям региона и конкретного места
проживания, способного к эмоционально-ценностному, позитивному приобщению к
традициям, обычаям, истории и культуре своей «малой родины», открытого к
другим людям, в том числе и людям иной культуры, и испытывающего чувство
гордости за свою страну как ее гражданин.

Объем образовательной нагрузки
в непосредственно-образовательной деятельности (занятий)
Вид деятельности

Возрастные группы детей/количество часов неделю (минуты/периоды)
Ранний возраст
Младший дошкольный возраст
Старший дошкольный возраст
Группа
Группа раннего
Младшая группа (3- Средняя группа (4-5
Старшая группа
Подготовительная
раннего
возраста (2-3г.)
4г.)
лет)
(5-6 лет)
группа (6-7 лет)
возраста
(1,5-2г.)

Обязательная часть
Образовательная область «Физическое развитие»
Двигательная деятельность
20 (2)
20 (2)
45 (3)
60 (3)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Общение со взрослым и
10 (1)
10 (1)
совместные игры со
сверстниками под
руководством взрослого
Предметная деятельность и
20(2)
20(2)
игры с составными и
динамическими игрушками
Познавательно15(1)
20(1)
исследовательская
деятельность
Познавательно15(1)*
20(1)*
исследовательская
деятельность
Образовательная область «Речевое развитие»
Общение с взрослым и
10 (1)
10 (1)
совместные игры со
сверстниками под
руководством взрослого
Коммуникативная
15(1)
20(1)
деятельность
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Коммуникативная
15(1)*
20(1)*
деятельность
Игровая деятельность
В совместной деятельности детей друг с другом со взрослыми и самостоятельной

75(3)

90(3)

-

-

-

-

25(1)

30(1)

25(1)*

30(1)*

-

-

50(2)

55(2)

25(1)*/
25(1)*

30(1)*/
30(1)*

деятельности
В совместной деятельности детей друг с другом и со взрослыми и самостоятельной деятельности

Самообслуживание и
элементарный бытовой труд

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие
30(3)
-

Восприятие смысла музыки,
сказок, стихов,
рассматривание картинок
Восприятие художественной
литературы и фольклора

30(3)

-

-

Музыкальная деятельность
Экспериментирование с
материалами и веществами
Изобразительная
деятельность
Всего НОД в обязательной
части

10 (1)

10 (1)

-

-

15(1)

100(10)

100(10)

135(10)

Детство с родным городом
Всего на НОД в части
формируемой участниками
образовательных отношений
ИТОГО, минут в неделю

100(10)

-

-

25(1)

30(1)

50(2)
-

60(2)
-

20(1)

50(2)

55(2)

180(10)

325(13)

380(13)

-

30(1)
30(1)

325(13)

410 (14)

В совместной деятельности детей друг с
другом и со взрослыми и в самостоятельной
деятельности
30 (2)
40 (2)
-

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
100(10)

135(10)

180(10)

Объем совместной образовательной деятельности воспитателя детей
и культурных практик в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных
моментах
Ситуации общения воспитателя с детьми и
накопления положительного социальноэмоционального опыта – Минутки общения
Минутки вежливости
Беседы и разговоры с детьми по их интересам

Количество форм образовательной деятельности
и культурных практик в неделю
2-я младшая
Ранний возраст
Средняя группа
Старшая группа
группа
Общение

Подготовительна
я группа

ежедневно

ежедневно
ежедневно
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетные,
сюжетно-ролевая, режиссерская, играежедневно
ежедневно
ежедневно
3 раза в неделю
драматизация, строительно-конструктивные игры)
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетные,
сюжетно-ролевая, режиссерская, игра3 раза в неделю
3 раза в неделю
3 раза в неделю
2 раза в неделю
драматизация, строительно-конструктивные игры,
речевые игры)
Детская студия (театрализованные игры)
1 раз в 2 недели
Досуг здоровья и подвижных игр
1 раз в 2 недели
Подвижные игры
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
Познавательная и исследовательская деятельность
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг
1 раз в 2 недели
(Игры умников и умниц)
Опыты, эксперименты (в том числе, экологической
1 раз в 2 недели
направленности)
Наблюдения (на прогулке)
ежедневно
Путешествие по родному краю
1 раз
1 раз
1 раз
в 2 недели
в 2 недели
в 2 недели
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей
1 раз
1 раз
1 раз
Детство с родным городом
в месяц
в месяц
в неделю
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Самообслуживание
ежедневно

3 раза в неделю

2 раза в неделю

ежедневно

1 раз
в 2 недели
1 раз
в неделю

Трудовые поручения (индивидуально и
подгруппами)
Трудовые поручения (общий и совместный труд)

ежедневно

-

-

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

1 раз
в неделю

Расписание непрерывной образовательной деятельности
по реализации основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 41»
на 2024-2025 учебный год

Гр. раннего возраста №1
(1,5-3 г)

Группа

Понедельник
8.45 - 8.55- Музыкальная
деятельность
9.05-9.15. - 1 подгруппа
9.25-9.35 – 2 подгруппа
Изобразительная деятельность
(рисование, лепка)/
конструирование из мелкого и
крупного строительного
материала

Вторник
9.00-9.10– 2 подгруппа
9.20-9.30- 1 подгруппа
Ситуативно-деловое
общение со взрослым и
эмоциональнопрактическое со
сверстниками под
руководством взрослого
9.40-9.50- Двигательная
деятельность (в группе)

Среда
9.00- 9.10- 1 подгруппа
9.20-9.30 – 2 подгруппа
Речевая
9.40-9.50- Двигательная
деятельность (в группе)

Четверг
8.45-8.55 – Музыкальная деятельность
9.05-9.15- 1 подгруппа
9.25-9.35 – 2 подгруппа Ситуативноделовое общение со взрослым и
эмоционально-практическое со
сверстниками под руководством
взрослого

Пятница
8.45-8.55 2 подгруппа,
9.05-9.15 – 1 подгруппа
Предметная деятельность
9.25-9.35 - 2 подгруппа
9.45-9.55 – 1 подгруппа
Экспериментирование с
материалами и веществами

9.45-9.55 – 1 подгруппа
10.05-10.15-2 подгруппа

Группа младшего
возраста (3-4)

Примечание: Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями , восприятие смысла сказок, стихов организуется в совместной деятельности с детьми в
ходе режимных моментов
9.00-9.15 - Музыкальная
деятельность
9.25 – 9.40- 1 подгруппа
9.50 – 10.05 – 2 подгруппа
Познавательноисследовательская
деятельность (экология)

8.55-9.10- Двигательная
деятельность
9.20 - 9.35- 2 подгруппа
9.45-10.00 –1 подгруппа
Речевая деятельность

9.00 - 9.15- 1 подгруппа
9.30-9.45 -Двигательная
деятельность
9.55-10.10- 2 подгруппа
Изобразительная (рисование,
лепка)

9.00-9.15 –Музыкальная
деятельность
9.25-9.40 - 2 подгруппа
9.50-10.05 - 1 подгруппа
Познавательноисследовательская
деятельность (математика)

9.00-9.15- 2 подгруппа
Изобразительная
(аппликация)/Конструирование
9.25.-9.40 - 1 подгруппа
Изобразительная
(аппликация)/Конструирование
10.10-10.25 – Двигательная
деятельность в форме
динамической игры

Примечание: во второй младшей группе конструирование (2р/м), аппликация (2р/м) проводится в СОВ в ходе культ.практик, третье физкультурное занятие проводится
инструктором по физической культуре совместно с воспитателями в форме подвижных игр, спортивных развлечений, досугов.

Группа дошкольного
возраста
(4-5 л)

8.55 – 9.15 - 1 подгруппа
Познавательноисследовательская
деятельность (экология)
9.25-9.45- Двигательная
деятельность
9.55-10.15 - 2 подгруппа
Познавательноисследовательская
деятельность (экология)
9.00-9.25-1 подгруппа
9.35 -10. 00 2 подгруппа
Речевая деятельность

Группа дошкольного
возраста (5-6 лет)

10.30-10.55- Музыкальная
деятельность
15.15-15.40 - Изобразительная
(рисование, лепка)

9.00-9.20 - 2 подгруппа
9.30-9.50 -1подгруппа
Познавательноисследовательская
(математика)
10.10-10.30 - Двигательная
деятельность на свежем
воздухе

9.00-9.20- Музыкальная
деятельность
9.30-9.50 - 1 подгруппа
10.00-10.20 – 2 подгруппа
Речевая деятельность

9.00-9.20 – 2 подгруппа
Изобразительная (рисование,
лепка)
09.30-9.50 – Музыкальная
деятельность
10.00-10.20 - 1 подгруппа
Изобразительная (рисование,
лепка)

9.00-9.20 –1 подгруппа
Изобразительная
(аппликация)/конструирование
9.40-10.00- Двигательная
активность
10.10 -10.30 - 2 подгруппа
Изобразительная
(аппликация)/конструирование

9.00-9.25- 2 подгруппа
Познавательноисследовательская (Математика)
09.35-10.00-Двигательная
деятельность
10.10-10.35 – 1 подгруппа
Познавательноисследовательская (Математика)

9.00-9.25- 1 подгруппа
9.35-10.00-2 подгруппа
Коммуникативная
(Формирование звуковой
аналитико-синтетической
активности)
10.10-10.35 – Двигательная
деятельность на свежем
воздухе
15.15-15.40 – Основы
финансовой грамотности

9.00-9.25 – 1 подгруппа
9.35-10.00 - 2 подгруппа
Познавательноисследовательская (экология)
10.10-10.35- Двигательная
деятельность
15.15-15.40
Познавательноисследовательская (Детство с
родным городом)

9.00-9.25- 1 подгруппа
9.35-10.00- 2 подгруппа
Изобразительная
(аппликация)/Конструирование
15.15-15.40 - Музыкальная
деятельность

Группа дошкольного
возраста (6-8лет)
Коррекционная группа
Дошкольного возраста (5-8лет)

9.00-9.30 – 1 подгруппа
9.40-10.10- 2 подгруппа
Познавательноисследовательская
деятельность (экология)
10.30-11.00 Двигательная
деятельность на свежем
воздухе
15.15-15.45 – чтение
художественной литературы и
фольклора

9.00-9.25– 1 подгруппа
(воспитатель)
Познавательноисследовательская
деятельность (экология)

9.00-9.30 – Речевая
деятельность
9.40-10.10 - Познавательноисследовательская (Детство с
родным городом) – работа в
центрах активности
11.00-11.40- Двигательная
деятельность (ДЮСШ №1)

9.00-9.30- 1 подгруппа
9.40-10.10 – 2 подгруппа
Речевая деятельность
10.20-10.50- Изобразительная
(рисование, лепка)
15.15-15.45- Музыкальная
деятельность

9.00-9.30- 2 подгруппа
9.40-10.10- 1 подгруппа
Познавательноисследовательская
(математика)

11.00-11.40- Двигательная
деятельность (ДЮСШ №1)

10.35-11.05- Музыкальная
деятельность

15.15-15.45 - Изобразительная
(аппликация)/конструирование

15.15-15.45 -Основы
финансовой грамотности

9.00-9.30 – 2 подгруппа
(воспитатель)
Познавательноисследовательская
деятельность (экология)
9.00-9.25 -1 подгруппа
(учитель-логопед)
Речевая деятельность

9.00-9.25- 1 подгруппа
9.35-10.05 – 2 подгруппа
Познавательноисследовательская
(математика)

15.15-15.45 -Основы
финансовой грамотности

9.50-10.20- Музыкальная
деятельность

9.40-10.10 – 2 подгруппа
Познавательноисследовательская
(математика)

15.15-15.45 - Изобразительная
(рисование, лепка)

10.40-11.10 - Двигательная
деятельность на свежем воздухе

9.00-9.30 -2 подгруппа
(учитель-логопед)
Речевая деятельность

9.00-9.30 – 1 подгруппа
9.40-10.10 – 2 подгруппа
Познавательноисследовательская
(математика)

15.15-15.45 – восприятие
художественной литературы и
фольклора

10.40-11.10- Музыкальная
деятельность

9.00-9.30 – 2 подгруппа
9.40-10.05 – 1 подгруппа
Познавательноисследовательская (Детство с
родным городом) – работа в
центрах активности
10.40-11.10 - Двигательная
деятельность

9.00-9.30- Двигательная
деятельность
9.40-10.05 - 1 подгруппа
Речевая деятельность (учительлогопед)
9.40-10.10 - 2 подгруппа
Изобразительная (аппликация)
/Конструирование
10.20-10.50 - 2 подгруппа
Речевая деятельность (учительлогопед)
10.20-10.50 - 1 подгруппа
Изобразительная (аппликация)
/Конструирование

Примечание: В дошкольных группах игровая деятельность, восприятие художественной литературы, самообслуживание и элементарный бытовой труд организуется в ходе
режимных моментов, СОВ деятельности в ходе культурных практик через интеграцию образовательных областей.
В средних группах третье физкультурное занятие проводится в форме подвижных игр, спортивных развлечений и досугов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».