Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Сказка» Мария Сергеевна Шихова Подписано цифровой подписью: Мария Сергеевна Шихова Дата: 2021.09.07 11:25:41 +05'00' ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры Свердловской области Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №41 «Сказка» 1. Краткая характеристика объекта 1.1. Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращенное наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Сказка» Сокращенное наименование МБДОУ «Детский сад №41» 1.2. Адрес объекта, на котором предоставляется(ются) услуга (услуги): 624612. Свердловская область, г. Алапаевск, ул. 19 Партсъезда, д. 8 1.3. Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание: 2 этажа, 1687,1кв.м; - наличие прилегающего земельного участка (да, нет): 5013 кв.м 1.4. Год постройки здания 1981г., последнего капитального ремонта ______. 1.5. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление 1.6. Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): государственная 1.7. административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная 1.8. Наименование вышестоящей организации: Орган местного самоуправления, уполномоченный в сфере образования – управление образования МО город Алапаевск 1.9. Адрес вышестоящей организации, телефон, e-mail: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Фрунзе,д.43 тел: (34346)2-61-34 e-mail:uo-2-65-34@mail.ru 2. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению 2.1. Сфера деятельности: образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью – нет 2.4. Виды услуг – осуществление дошкольного образования 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно) – на объекте 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность – посещаемость 130 детей, вместимость 130 детей, пропускная способность 130 детей 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида – да 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) маршрутное такси №7, № 8, № 4. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 500 метров 3.2.2. Время движения (пешком) 3-5 минут 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути – да 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет - нерегулируемые 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет - визуальная 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) – есть Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) нет 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*> строк и 1 2 3 4 5 6 7 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***> в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с умственными нарушениями -------------------------------<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**> «Нет» «Нет» «Нет» «Нет» «ДУ» «ДУ» «ДУ» <**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность); <***> указывается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*> К О У Для всех Основные С Г для с другими с категорий N структурнос с передвигаю нарушениям умственн маломобильн п/п функциональные нарушен наруше щихся на и опорноыми ых групп зоны иями ниями креслахдвигательног нарушен населения зрения слуха колясках о аппарата иями <**> 1 2 3 4 5 6 7 8 Территория, прилегающая к «Нет» 1. «Нет» «ДЧ» «ДУ» «ДУ» «Нет» зданию (участок) Вход (входы) в «Нет» 2. «Нет» «ДЧ» «ДУ» «ДУ» «Нет» здание Путь (пути) движения «Нет» 3. внутри здания, «Нет» «ДЧ» «ДУ» «ДУ» «Нет» включая пути эвакуации Зона целевого назначения «Нет» 4. здания (целевого «Нет» «ДЧ» «ДУ» «ДУ» «Нет» посещения объекта) Санитарно«Нет» 5. гигиенические «Нет» «ДЧ» «ДУ» «ДУ» «Нет» помещения Система информации и «Нет» 6. «Нет» «ДУ» «ДУ» «ДУ» «Нет» связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от «Нет» 7. «Нет» «ДЧ» «ДУ» «ДУ» «Нет» остановки транспорта) Все зоны и «Нет» 8. «Нет» «ДЧ» «ДУ» «ДУ» «Нет» участки <**> -------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); <**> указывается худший из вариантов ответа. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Объект доступен для отдельных категорий инвалидов частично или условно. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) Основные N структурноп/п функциональные зоны 1 1. 2. 2 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание ремонт не (текущий, нуждается капитальный); (доступ оснащение обеспечен) оборудованием 3 Нуждается 4 Ремонт текущий Нуждается Ремонт текущий индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации 5 Устройство стоянки автотранспортных средств для инвалидов -Установка на входе пандуса -Установка специального оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объекту (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания 6 Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) Основные N структурноп/п функциональные зоны 3. 4. ремонт не (текущий, нуждается капитальный); (доступ оснащение обеспечен) оборудованием Путь (пути) Нуждается движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого Нуждается назначения здания (целевого посещения объекта) 5. Санитарногигиенические помещения Нуждается 6. Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки Нуждается 7. 8. Ремонт текущий индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации технические решения невозможны организация альтернативной формы обслуживания Тактильные линии Оснащение Установка в помещении, оборудованием предназначенном для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Ремонт -Установка поручней текущий -Оборудование доступных санитарногигиенических помещений Ремонт текущий информационное табло Не нуждается Нуждается Ремонт текущий <*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурнофункциональной зоне. 4.2. Период проведения работ с 01.06.2021г. по 31.12.2029г. 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: полностью доступное здание для МГН 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование_____________________________________________________ имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ___________________________________